Управляющий делами райисполкома
Управляющий делами райисполкома
БОБОЛОВИЧ Александр Сергеевич
телефон (1655) 2 80 47
факс (1655) 2 30 41
Осуществляет управление административно-хозяйственной деятельностью райисполкома.
Взаимодействие с городским и сельскими исполнительными комитетами.
Курирует вопросы:
- координации работы структурных подразделений райисполкома, горсельисполкомов по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;
- координации деятельности по вопросам функционирования службы «одно окно»;
- контроля за выполнением ежегодного плана работы райисполкома;
- контроля за исполнением документов вышестоящих органов в структурных подразделениях райисполкома, горсельисполкомах, предприятиях, организациях и учреждениях района;
- контроля за выполнением решений райисполкома, распоряжений и поручений председателя райисполкома;
- подготовки, проведения заседаний райисполкома, в том числе выездных;
- оформления материалов райисполкома, контроля за доведением решений райисполкома до исполнителей;
- подготовки, проведения аппаратных совещаний райисполкома, в том числе выездных, оформление соответствующих документов;
- координации деятельности структурных подразделений райисполкома, горсельисполкомов по вопросам информатизации, информационно-коммуникационных технологий;
- контроля за реализацией положений программы информатизации Брестской области в районе;
- приобретения и дальнейшего функционирования компьютерного оборудования, программного обеспечения, комплексов программно-технических средств в структурных подразделениях райисполкома, горсельисполкомах;
- организационно-хозяйственного обеспечения, приема делегаций (иностранных, правительственных и иных органов государственной власти и управления);
- транспортного обслуживания райисполкома;
- содержания и охраны зданий райисполкома;
- осуществление надзора за ведением ремонтно-строительных работ в зданиях и сооружениях райисполкома;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- регулирования государственных закупок;
- регистрация корреспонденции ограниченного распространения с грифом «для служебного пользования», обеспечение ее сохранности, направление в структурные подразделения на исполнение, осуществление контроля за ее исполнением;
- руководство работой обслуживающего персонала;
- работы архива по личному составу;
- охраны труда и трудовых отношений в курируемых отраслях.
Осуществляет общий контроль за выполнением требований:
- Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций»;
- Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»;
- Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
- Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства».
Осуществляет координацию деятельности:
- государственного учреждения «Столинский районный архив»;
- нотариальной конторы Столинского района Брестского нотариального округа.
Возглавляет:
- экспертную комиссию;
- административную комиссию;
- инвентаризационную комиссию;
- комиссию для организации и проведения открытых или закрытых конкурсов, электронных аукционов и процедур запроса ценовых предложений по выбору поставщика для нужд Столинского районного исполнительного комитета;
- комиссию для организации и проведения процедуры закупки из одного источника товаров (работ, услуг) для нужд Столинского районного исполнительного комитета;
- комиссию по обеспечению технического состояния зданий и сооружений Столинского районного исполнительного комитета;
- комиссию по назначению пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;
- рабочую группу по координации работы с населением;
- иные комиссии, советы, рабочие группы по курируемой отрасли, создаваемые районным исполнительным комитетом, председателем райисполкома.
Осуществление руководства деятельностью:
- юридического отдела райисполкома;
- отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
- отдела записи актов гражданского состояния райисполкома;
- секретаря приемной райисполкома;
- ведущего администратора баз данных райисполкома;
- технических работников райисполкома;
- группы бухгалтерского учета и отчетности райисполкома (в части полномочий, делегированных председателем райисполкома);
- главного специалиста по защите государственных секретов (в части обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства).