Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Столинскому району информирует, что у индивидуальных предпринимателей, плательщиков единого налога, осуществляющих розничную торговлю товарами, ввезенными с территории государств-членов Таможенного союза (далее – ввезенные товары), без документов, подтверждающих их приобретение, обязательно наличие документов в следующих случаях:
- осуществления розничной торговли подакцизными товарами, перевозки (транспортировки), реализации, а также хранения таких товаров при наличии договоров, на основании которых приобретены товары, транспортных (товаросопроводительных) документов, счетов-фактур налогоплательщиков государств - членов Таможенного союза;
- реализации ввезенных товаров в магазине (при поступлении этих товаров непосредственно в магазин) при наличии договоров, на основании которых приобретены товары, транспортных (товаросопроводительных) документов, счетов-фактур налогоплательщиков государств - членов Таможенного союза;
- осуществления розничной торговли ввезенными товарами, на которые отсутствуют документы, подтверждающие их приобретение (поступление), при поступлении их из иных мест хранения (склад, помещение по домашнему адресу, гараж, хозяйственная постройка) в магазин при наличии товарных (товарно-транспортных) накладных;
- при поступлении товаров (кроме подакцизных) в иные места хранения (склад, домашний адрес, гараж, хозяйственная постройка) их хранение в этих местах независимо от того, где будет производиться их реализация, осуществляется на основании товарных (товарно-транспортных) накладных.