Столинский районный исполнительный комитет

Столинский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Руководство // Управляющий делами райисполкома

Управляющий делами райисполкома

Управляющий делами райисполкома


ВЕЧОРКО АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ

 

телефон (1655) 2 80 47

факс (1655) 2 30 41


Осуществляет управление административно-хозяйственной деятельностью райисполкома.

Взаимодействие с городским и сельскими исполнительными комитетами.


Курирует вопросы:

  • координации работы структурных подразделений райисполкома, горсельисполкомов по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;
  • координации деятельности по вопросам функционирования службы «одно окно»;
  • контроля за выполнением ежегодного плана работы райисполкома;
  • контроля за исполнением документов вышестоящих органов в структурных подразделениях райисполкома, горсельисполкомах, предприятиях, организациях и учреждениях района;
  • контроля за выполнением решений райисполкома, распоряжений и поручений председателя райисполкома;
  • подготовки, проведения заседаний райисполкома, в том числе выездных;
  • оформления материалов райисполкома, контроля за доведением решений райисполкома до исполнителей;
  • подготовки, проведения аппаратных совещаний райисполкома, в том числе выездных, оформление соответствующих документов;
  • координации деятельности структурных подразделений райисполкома, горсельисполкомов по вопросам информатизации, информационно-коммуникационных технологий;
  • контроля за реализацией положений программы информатизации Брестской области в районе;
  • приобретения и дальнейшего функционирования компьютерного оборудования, программного обеспечения, комплексов программно-технических средств в структурных подразделениях райисполкома, горсельисполкомах;
  • организационно-хозяйственного обеспечения, приема делегаций (иностранных, правительственных и иных органов государственной власти и управления);
  • транспортного обслуживания райисполкома;
  • содержания и охраны зданий райисполкома;
  • осуществление надзора за ведением ремонтно-строительных работ в зданиях и сооружениях райисполкома;
  • контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • регулирования государственных закупок;
  • регистрация корреспонденции ограниченного распространения с грифом «для служебного пользования», обеспечение ее сохранности, направление в структурные подразделения на исполнение, осуществление контроля за ее исполнением;
  • руководство работой обслуживающего персонала;
  • работы архива по личному составу;
  • охраны труда и трудовых отношений в курируемых отраслях.

Осуществляет общий контроль за выполнением требований:

  • Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций»;
  • Директивы   Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»;
  • Директивы   Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
  • Директивы   Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства».

Осуществляет координацию деятельности:

  • государственного учреждения «Столинский районный архив»;
  • нотариальной конторы Столинского района Брестского нотариального округа.

Возглавляет:

  • экспертную комиссию;
  • административную комиссию;
  • инвентаризационную комиссию;
  • комиссию для организации и проведения открытых или закрытых конкурсов, электронных аукционов и процедур запроса ценовых предложений по выбору поставщика для нужд Столинского районного исполнительного комитета;
  • комиссию для организации и проведения процедуры закупки из одного источника товаров (работ, услуг) для нужд Столинского районного исполнительного комитета;
  • комиссию по обеспечению технического состояния зданий  и сооружений Столинского районного исполнительного комитета;
  • комиссию по назначению пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;
  • рабочую группу по координации работы с населением;
  • иные комиссии, советы, рабочие группы по курируемой отрасли, создаваемые районным исполнительным комитетом, председателем райисполкома.

Осуществление руководства деятельностью:

  • юридического отдела райисполкома;
  • отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
  • отдела записи актов гражданского состояния райисполкома;
  • секретаря приемной райисполкома;
  • ведущего администратора баз данных райисполкома;
  • технических работников райисполкома;
  • группы бухгалтерского учета и отчетности райисполкома (в части полномочий, делегированных председателем райисполкома);
  • главного специалиста по защите государственных секретов (в части обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства).
  •  
 

Полезные ссылки